В среднем, стоимость рекламного поста в Telegram-канале с 1000 подписчиками колеблется от 200 до 500 рублей.
Однако эта цифра может варьироваться в зависимости от нескольких факторов:
- Ниша канала. Если канал посвящён бизнесу, финансам или другой «твёрдой» нише, то стоимость рекламы будет выше, чем в каналах с развлекательным контентом.
- Качество аудитории. Живые, активные подписчики, которые реально интересуются темой канала, ценятся выше, чем «боты» или неактивные пользователи.
- Репутация. Если автор канала известен как эксперт в своей нише и его канал имеет хорошую репутацию, то рекламодатели будут готовы платить больше.
Кроме того, с сентября 2024 года владельцы публичных каналов с аудиторией от 1000 подписчиков могут получать 50% дохода от рекламы, показанной в их канале, в качестве вознаграждения.