Стоимость привлечения одного подписчика в Telegram зависит от тематики канала. Например, в 2024 году в разных тематиках эта сумма составляла:
- бизнес — 100 рублей;
- блоги — 55 рублей;
- дизайн — 101 рубль;
- здоровье и фитнес — 30–50 рублей;
- инвестиции — 150–200 рублей;
- маркетинг — 50–100 рублей;
- мотивация и саморазвитие — 200–500 рублей;
- недвижимость — до 150 рублей;
- новости и СМИ — 23 рубля;
- товарный бизнес — 70–90 рублей;
- рецепты — 15–30 рублей;
- IT — 150 рублей.
Также на стоимость подписчика влияют конкуренция в тематике, качество рекламы и сезонность.
Чтобы определить оптимальную цену, рекомендуется провести тесты с различными предложениями, лендингами и настройками рекламных кампаний.