Средняя стоимость размещения рекламы у начинающих блогеров (по данным специалистов агентства Digital Info):
- 1–10 тысяч подписчиков — 1–5 тысяч рублей;
- 10–50 тысяч подписчиков — 5–15 тысяч рублей;
- 50–100 тысяч подписчиков — 15–30 тысяч рублей.
Это усреднённые показатели, на итоговую цену влияют формат публикаций, сезонность, цели и сложность проекта, ниша и популярность блогера, охваты аккаунта, вовлечённость аудитории, платформа размещения и другие факторы.
По оценке операционного директора агентства по работе с блогерами Perfluence Евгении Казаковой, за один рекламный пост в Telegram начинающий креатор может получать в среднем до 1500 рублей, если на его блог подписано от 2 до 5 тысяч человек. За рекламу в статьях в «Дзене» автор с сопоставимой аудиторией заработает от 500 до 2000 рублей.
Также начинающие блогеры, которые только раскручивают свой канал или аккаунт, могут работать бесплатно по бартеру, то есть давать нативную рекламу за возможность оставить себе присланный на обзор продукт.